Поиск
Лицензия
Все категории
Результаты 31 - 50 из 107
  • Boomerang от Instagram для iPhone

    Boomerang от Instagram – это приложение, которое позволяет превращать фотографии в веселые и динамичные короткие видео. Чтобы использовать приложение, просто запустите и удерживайте всплывающие фотографии, и Boomerang создаст из них...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    iPhone iPad
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.4.1
  • EaseUS MobiMover

    EaseUS MobiMover – это бесплатный инструмент для передачи данных между iPhone и компьютером или iPhone и iPhone. Вы можете использовать его для бесплатной передачи файлов или управления ими. Бесплатный загрузчик видео и аудио, который...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows 7 Windows 8 Windows 10 Mac OS X iPhone iPad
    Язык:
    EN
    Версия:
    5.2.2
  • Harry Potter: Hogwarts Mystery

    Станьте волшебником, ведьмой или колдуном! С игрой Harry Potter: Howgard Mysteries Вы сможете попасть в сказку и раскрыть загадки Хогвартса. С помощью этого игрового приложения Вы окажетесь в мире книг о Гарри Поттере, сможете создавать...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    EN
    Версия:
    2.6.1
  • Bear для Mac OS

    Bear – это удобный и гибкий текстовый редактор для компьютеров Mac. В нем можно быстро организовать введенный материал, эффективно использовать инструменты редактирования, опции экспорта и многое другое для эффективной и удобной работы....

    Лицензия:
    Shareware
    OC:
    Mac OS X iPhone iPad
    Язык:
    RU
    Версия:
  • Sticker.ly - Sticker Maker & WhatsApp Status Video

    Sticker.ly - Sticker Maker & WhatsApp Status Video - бесплатное приложение, с помощью которого Вы сможете создавать свои собственные стикеры для WhatsApp или выбирать из библиотеки с тысячами готовых стикеров. Кроме того, с помощью...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.10.3
  • Твой персональный гороскоп для iOS

    Приложение Твой персональный гороскоп предоставляет возможность получить личный астрологический прогноз. Кроме общего гороскопа в приложении доступны любовный гороскоп, гороскоп совместимости, карьерный гороскоп, гороскоп здоровья,...

    Лицензия:
    Shareware
    OC:
    iPhone iPad
    Язык:
    RU
    Версия:
    2.9.2
  • Rescue Cut для Android

    Rescue Cut - Rope Puzzle – интересная и захватывающая видеоигра, в которой Вы должны помочь герою спастись от виселицы. Игра быстрая, увлекательная и точно поднимет Вам адреналин: от Вашей скорости и сообразительности зависит жизнь...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    EN
    Версия:
    2.1.1
  • Clash Royale для Android и iOS

    Clash Royale - многопользовательская онлайн-игра, разработанная создателями Clash of Clans - студией Supercell. В этой стратегической игре с боевыми элементами Вы становитесь королем, и задача Ваших войск - сражаться с другими игроками...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    RU
    Версия:
    Зависит от устройства
  • KyBook - EPub,FB2,PDF,DjVu Читалка для iPhone

    KyBook для iPhone – это приложение для чтения электронных книг. KyBook дает возможность наслаждаться огромной коллекцией электронных книг, которые находятся в свободном доступе. Вы можете читать книги онлайн, загружать их себе на...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    iPhone iPad
    Язык:
    RU
    Версия:
    2.1.6
  • Getscreen.me

    Getscreen.me – это облачная служба, которая предоставляет удаленный доступ к любому рабочему столу и позволяет быстро и легко подключаться ко всем видам мобильных устройств. Одним из значительных преимуществ Getscreen по сравнению с...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Linux Windows XP Windows Vista Windows 2000 Windows 7 Windows 8 Windows 10 Mac OS X Mac OS 9 Android iPhone iPad Blackberry Windows Phone
    Язык:
    EN
    Версия:
    Зависит от устройства
  • Маша и медведь: обучающие игры

    Маша и медведь: обучающие игры - мобильное приложение с 30 развивающими играми для самых маленьких. Играя в эту игру, дети (до 6 лет) могут прекрасно провести время, сопровождая Машу в ее приключениях в лесу с ее друзьями - медведем,...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    EN
    Версия:
    5.0
  • Call of Duty: Mobile

    Call of Duty Mobile - ЭЛИТА ЭЛИТ - новая версия мифической саги FPS, разработанная специально для мобильных устройств. Ее разработчикам удалось идеально адаптировать к смартфонам систему управления игры, первоначально созданной для ПК и...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    RU
    Версия:
    1.0.9
  • Tinder для Android

    Tinder для Android - бесплатное мобильное приложение для устройств Android, позволяющее искать спутников жизни, партнеров и друзей через популярный мобильный сервис знакомств Tinder. Установив приложение на свой гаджет и создав свой...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    RU
    Версия:
    11.27.0
  • Яндекс.Еда — доставка еды/продуктов для iOS и Android

    Яндекс.Еда для Android – это приложение-сервис для заказа готовых блюд из любимых кафе и ресторанов прямо с Вашего телефона. Вы также можете загрузить это приложение для устройств с iOS. Приложение работает с проверенными ресторанами и...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    iPhone iPad
    Язык:
    RU
    Версия:
  • Google Maps

    Google Maps (Карты Google), - одно из самых востребованных и необходимых приложений. С помощью этого сервиса можно прокладывать маршруты и искать местонахождение компаний, отелей, музеев и достопримечательностей, ресторанов, учреждений...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    RU
    Версия:
    Зависит от устройства
  • MediaFire для Android и iOS

    MediaFire для Android и iOS - менеджер и хранилище Ваших файлов, с помощью которого Вы можете всегда иметь под рукой свои фотографии, документы, видео и музыку, открывая и систематизируя их на своем телефоне/планшете с Android или...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    EN
    Версия:
    4.2.2
  • Моя Москва - официальное приложение портала mos.ru

    Моя Москва - официальное мобильное приложение mos.ru - портала госуслуг города Москвы. Через приложение можно показания счётчиков воды и электричества, получать и оплачивать счета за ЖКУ, иметь доступ к сервису московских школ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    RU
    Версия:
    1.4.2
  • Дія - приложение для доступа к госуслугам и документам в Украине

    Дія (Дия) - официальное приложение, предоставляющее доступ пользователям в Украине к госуслугам и цифровым версиям документов, таких как, например, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства или...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    RU
    Версия:
    1.6.0
  • Netflix for iPhone

    Хотите смотреть самые горячие телешоу и самые новые фильмы в любое время? Тогда Вам нужен Netflix!. Теперь приложение доступно для iPhone. Вы можете смотреть популярные сериалы, эксклюзивные художественные и документальные фильмы,...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    iPhone iPad
    Язык:
    EN
    Версия:
    12.22.0
  • Houseparty - легкий мессенджер для видеозвонков

    Houseparty - новое бесплатное приложение для видеочатов, ставшее популярным во время пандемии коронавируса. Этим видеомессенджером очень просто и удобно пользоваться: он позволяет совершать видеозвонок любому из контактов, которые...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone iPad
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.34.0

Search
license
All categories
Results 31 - 50 of about 80
  • Music Downloader & Player

    Disclaimer: If you are looking for "Free Music MP3 Downloader", it no longer exists. Music Downloader & Player is a suitable alternative. Music Downloader & Player is a file downloading software that allows you to search for and...

    License:
    Free
    OS:
    iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    Varies With Device
  • Amazon App for iPhone

    Amazon App provides iOS users with the entire Amazon website on their mobile device. It doesn't require users to create another account; users simply need to sign in to their Amazon accounts to access products and their details, or to...

    License:
    Free
    OS:
    iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    15.17.0
  • Google Chrome Mac

    Google Chrome has numerous advantages, for example, its engine is based on WebKit, a powerful open source framework that is also the basis of the Safari browser. It is a hugely popular web browser and is renowned for its speed of...

    License:
    Free
    OS:
    Mac OS X iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    78
  • Masha and the Bear

    Masha and the Bear - Educational Games is a very entertaining app that contains 30 educational games for the little ones. Children (up to 6 years old) can have a great time accompanying Masha on her adventures in the forest with her...

    License:
    Free
    OS:
    Android iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    5.3
  • INKHUNTER

    INKHUNTER is an app that allows you to simulate how certain tattoos would look on your body. You can select a design from their image bank, search the web to find one, or even upload your own designs. The app has an editor which allows...

    License:
    Free
    OS:
    Android iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    1.6.2
  • Boomerang from Instagram for iPhone

    Boomerang from Instagram is an app that allows users to create fun and dynamic mini-video clips. They can be looped back and forth, repeated, reversed and shared with friends. How Does it Work? To use the app and create your boomerang...

    License:
    Free
    OS:
    iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    1.4.4
  • AirMore for iOS

    AirMore is an app that lets you connect your mobile device to your PC for wireless file transfer. This program expedites the process, as it allows easy and secure file streaming (instead of manual file transferring) between your...

    License:
    Free
    OS:
    iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    1.4.2
  • Clash of Clans for iPhone

    Clash of Clans is an epic combat strategy game which you can enjoy alongside players worldwide as you build a village, raise a clan, and compete in epic Clan Wars! The main goal is to lead the clan and the troop to victory. Key Features...

    License:
    Free
    OS:
    iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    13.369.16
  • Akinator

    Akinator is a fun app where a genie guesses a character you have selected by "reading your mind." Following a few simple questions, Akinator's genie is able to tell you which character, real or fictional, you have in mind. The latest...

    License:
    Free
    OS:
    iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    7.0.16
  • EaseUS MobiMover

    EaseUS MobiMover is a free tool for transferring data between your iPhone and computer, iPhone and iPhone. You can use it to transfer or manage files for free. The free video and audio downloader that is offered with the software is...

    License:
    Free
    OS:
    Windows 7 Windows 8 Windows 10 Mac OS X iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    5.2.2
  • B612

    B612 is a photo editing app packed with filters and stickers that can be applied even before taking the photo, allowing the user to see the results in advance. Not only that, but B612 offers a huge range of filters, effects and stickers...

    License:
    Free
    OS:
    Android iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    Varies with device
  • IM+ All-in-One Messenger

    IM + All-in-One Messenger is an application that organises a variety of instant messengers, social networks and even mail and dating services in a single workspace. IM + All-in-One Messenger supports Facebook and Facebook Messenger,...

    License:
    Free
    OS:
    Windows 7 Windows 8 Windows 10 Mac OS X Mac OS 9 iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    1.0.7
  • Wattpad

    The Wattpad app offers you a library with millions of free books and stories that you can read offline without an Internet connection. It is a global community of 80 million readers and writers where both budding authors can share their...

    License:
    Free
    OS:
    Android iPhone iPad Blackberry
    Language:
    EN
    Version:
    8.57
  • Microsoft Teams

    Microsoft Team is a virtual platform that allows collaboration between multiple remote users. Among colleagues, friends of professionals, this service promotes collaborative work with a maximum number of 300 users. You are able to chat,...

    License:
    Free
    OS:
    Windows 10 Mac OS X Android iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
  • Yuka

    Yuka is an application designed to display practical product information directly to the consumer. Specifically, Yuka allows you to scan the labels of the food and cosmetics that you buy, and quickly know their ingredients/contents and...

    License:
    Free
    OS:
    Android iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    3.15
  • Skype for iPad

    Skype is the best app to stay in touch with family and friends from different countries across the globe. With it, you can make video calls for free and even call to landlines for a small fee as well as send messages and share your...

    License:
    Free
    OS:
    iPad
    Language:
    EN
    Version:
    8.64
  • Getscreen.me

    Getscreen.me is a cloud-based service that gives you remote access to any desktop quickly, conveniently, and securely. It uses WebRTC to establish a stable connection which also allows you to connect various types of mobile devices....

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 2000 Windows 7 Windows 8 Windows 10 Mac OS X Mac OS 9 Android iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    Varies per device
  • Video Star

    Video Star is an app that allows you to create fun videos on your mobile device with near professional quality effects. With this tool you can trim, loop, and modify the speed of your videos, amongst many other visual effects. Adding...

    License:
    Shareware
    OS:
    Android iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    2
  • PUBG Mobile

    PUBG, also known as PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, is one of the most popular "Battle Royale" style video games, alongside Fortnite and Garena Free Fire. What makes PUBG stand out from the crowd are its more realistic graphics. There is...

    License:
    Free
    OS:
    Android iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    0.19.0
  • Foodie - Camera For Life

    Foodie - Camera for Life is an app for photography, image and gastronomy lovers that allows you to take pictures with a huge catalogue of filters designed especially for food photos. This app, created by the developers of Line, is not...

    License:
    Free
    OS:
    Android iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    Varies with device

Subscribe To Our Newsletter!

The Best of CCM in Your Inbox

Subscribe To Our Newsletter!