Поиск
Лицензия
Все категории
Результаты 151 - 170 из 697
  • Wireless Network driver the Toshiba Satellite L300D

    Сетевой драйвер Atheros для беспроводной сети Toshiba Satellite L300D Изображение: © Soragrit Wongsa - Unsplash.com...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows 7
    Язык:
    EN
    Версия:
    9.2.0.419.0
  • Awesome Duplicate Photo Finder Portable

    Awesome Duplicate Photo Finder Portable – программа для обнаружения дубликатов изображений. Основной функцией Awesome Duplicate Photo Finder Portable является обнаружение и удаление дубликатов фотографий. Для этого программа выполняет...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 2000 Windows 7 Windows 8
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.1
  • Qwant для Chrome

    Qwant – французская поисковая система, которая не отслеживает своих пользователей и не фильтрует содержимое интернет-запросов. Альтернатива обычным поисковым системам, которые работают по тому же принципу. Результаты поиска...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Язык:
    RU
    Версия:
    3.0.3
  • PDF Creator

    PDF Creator – это отличный инструмент для создания PDF-файлов из документа в любом другом формате. Программа действует как виртуальный принтер, который производит документы в формате PDF вместо печати на бумаге. Изображение: © pdfforge...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 2000 Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Язык:
    RU
    Версия:
    3.5.1
  • Facebook Lite для Android

    Facebook Lite, как видно из названия, – это облегченная версия приложения популярной социальной сети. Данное ПО занимает меньше места на Вашем мобильном устройстве и «съедает» гораздо меньше трафика, чем полноценное родительское...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    12.0.0.5.140
  • Comfort On-Screen Keyboard Pro

    Comfort On-Screen Keyboard Pro – это виртуальная клавиатура, которая позволяет использовать курсор мыши или функции сенсорного экрана для ввода символов, что делает его особенно идеальным для планшетных ПК. Программа обеспечивает все...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Язык:
    RU
    Версия:
    9.0
  • GTA San Andreas для Android

    GTA San Andreas для Android – это экшн-игра, входящая в легендарную игровую серию GTA, являющаяся на сегодняшний день основным продуктом, выпущенным Rockstar для мобильных устройств. Действия разворачиваются в начале девяностых в Сан...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    2.00
  • HDD Regenerator

    HDD Regenerator – это полезное программное обеспечение, которое может исправить поврежденный жесткий диск и восстановить все потерянные данные. После установки в компьютерной системе HDD Regenerator переходит к сканированию жесткого...

    Лицензия:
    Shareware
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.51
  • 4K Video Downloader для Windows

    4K Video Downloader – это бесплатная программа для ПК с ОС Windows, которая позволяет легко загружать видео, а также телеканалы и субтитры с YouTube, Facebook, Vimeo, DailyMotion, Tumblr и других сервисов потокового видео. Процесс...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Язык:
    RU
    Версия:
    4.8.0.2852
  • CPUID HWmonitor

    CPUID HWMonitor – это программное обеспечение для мониторинга оборудования, которое считывает основные показатели системы, включая напряжение, скорость вращения вентилятора и температуру. Это ПО поддерживает большинство компьютерных...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 2000 Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.33
  • Live Sport TV

    Live Sport TV – это программное обеспечение, которое позволяет транслировать спортивные программы на компьютере. Вы можете установить таймер, чтобы начать просмотр программы или записать ее для последующего просмотра. Вы также можете...

    Лицензия:
    Shareware
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8
    Язык:
    EN
    Версия:
    5.3.2.1
  • Facebook для BlackBerry

    Facebook для BlackBerry был создан для того, чтобы пользователи смартфонов BlackBerry могли подключаться к социальной сети. После установки пользователи смогут видеть и оставлять комментарии к статусам своих друзей, получать...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Blackberry
    Язык:
    EN
    Версия:
    4.4.0.16
  • Google Earth

    Google Earth – очень популярное ПО для геолокации, которое может быть использовано как аэрофотокамера с возможностью исследовать мир со своего компьютера или мобильного устройства. Благодаря различным космическим спутникам Вы можете...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8
    Язык:
    EN
    Версия:
    7.1.7
  • Lensa Photo Editor для Android

    Lensa Photo Editor для Android - приложение для обработки Ваших селфи. С помощью специальных фильтров и инструментов ретуширования Вы сможете не только улучшить неудачное фото, но и нанести "макияж" и омолодить свой портрет! За...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.0.7.44
  • Webcam 7

    Webcam 7 – это служба потоковой передачи, которая позволяет пользователям просматривать видео, снятое веб-камерой. Она поддерживает флэш-видеопотоки IP-камер, а также возможности звука...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.5.3.0
  • Gparted Live 32 Bit (ISO-Image)

    Gparted Live 32 Bit – это надежный набор инструментов, который позволяет легко создавать, изменять, перемещать и форматировать разделы жесткого диска без потери данных. Программа может работать под ОС Windows и/или Linux. Это...

    Лицензия:
    Open Source
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 2000 Windows 7 Windows 8
    Язык:
    EN
    Версия:
    0.21.0-1
  • FIFA Футбол: FIFA World Cup™ для Android

    FIFA Футбол: FIFA World Cup™ – еще одна новинка для футбольных фанатов. Загрузите игру на Android и приведите свою команду вместе с Криштиану Роналду к победе. В приложении также можно тренировать игроков и повышать уровень своей...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    10.2.00
  • Google Sketchup Pro

    Google Sketchup Pro – это мощная программа для 3D-моделирования от Google с широким спектром инструментов и опций. C ее помощью можно просматривать, редактировать и создавать 3D-изображения. Многие думают, что 3D-моделирование очень...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 7
    Язык:
    EN
    Версия:
    8.0.16846
  • Daemon Tools Lite

    Daemon Tools Lite – это программа, позволяющая монтировать образы диска и работать с этими файлами вместо физических дисков. Программа может эмулировать до четырех виртуальных дисков типа DT, IDE и SCSI. Поддерживаются все основные...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Язык:
    EN
    Версия:
    10.5.0
  • Zynga Poker - Texas Holdem для iPhone

    Zynga Poker - Texas Holdem – приложение для игры в покер онлайн. Более 6 миллионов человек ежедневно пробуют свои силы здесь, за виртуальным покерным столом. Программа позволит Вам принять участие в покерных играх Texas Holdem с...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    iPhone
    Язык:
    EN
    Версия:
    11.3

Search
license
All categories
Results 151 - 170 of about 1,000
  • SuperCopier

    A more recent version of SuperCopier is available on this link. SuperCopier is a free file copy administrator for Windows, proposing features not covered by the Windows operating system and optimising transfers. Among the improvements...

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows 2000
    Language:
    EN
    Version:
    1.2.3.0
  • DriverPack Solution

    Virus attacks can really damage your operating system, installed applications, and drivers. DriverPack Solution allows you to easily search for and automatically install drivers on any computer by detecting any drivers that may be...

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Language:
    EN
    Version:
    17.11.5
  • Ulead Photo Express

    There is no updated version of this software. Ulead Photo Express is a digital photo editor used to enhance the quality of your images. It contains more than a few tools to facilitate your photo perfection, including blemish removal,...

    License:
    Demo
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Language:
    EN
    Version:
    6.0
  • Lucky Patcher for Android

    Lucky Patcher is a free Android app that patches applications and games, blocks annoying ads, manage app permissions, and more. The app is also often used to unlock features in other apps that are otherwise blocked for non-paying users....

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    8.5.2
  • imo free video calls and chat for Android

    As its name suggests, using imo free video calls and chat for Android, you can participate in free video, voice, and group calls with your loved ones. The app also lets you exchange unlimited text messages over your 2G, 3G, 4G, or WiFi...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    2019.1.51
  • Bearshare

    Bearshare is a free and legal file sharing app that specializes in videos and music. With this simple tool, you can quickly and easily download audio, video, and image files from the application's database. The software includes an...

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP
    Language:
    EN
    Version:
    10
  • Atheros Wireless Driver for Toshiba Satellite L300D

    This Atheros Wireless Driver is for your Toshiba Satellite L300D. This update can help improve the speed and effectiveness of your laptop's wireless connectivity. The newest version is a several version of Windows....

    License:
    Free
    OS:
    Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Language:
    EN
    Version:
    10.0.0.303
  • Free Excel-to-PDF Converter

    Free Excel-to-PDF Converter allows you to easily convert your Excel files to PDF documents. Whether you choose to convert your files one-by-one or in batches, your file will retain its layout. The software can support a wide range of...

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 2000
    Language:
    EN
    Version:
    5.8
  • Yahoo! Messenger

    Yahoo! Messenger is very popular, because it allows you to chat and call friends instantly and for free. You can spice up your conversations with various smiley emoticons. As long as you have a webcam, you can video chat with one...

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8
    Language:
    EN
    Version:
    11.5.0.228
  • Microsoft Security Essentials (32 bits)

    With Microsoft Security Essentials, your computer system is protected against malware and unauthorized access to your system. Thanks to its sophisticated security system, the software protects your PC against threats including viruses,...

    License:
    Free
    OS:
    Windows Vista Windows 7
    Language:
    EN
    Version:
    4.5.0216
  • USB Drivers for Android

    USB Drivers for Android is a mobile application that allows you to connect your Android device to your computer in the event that your device is not compatible with your PC. This makes it possible to easily sync your data and manage...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    10.2
  • Free MP3 Ringtone Maker

    Free MP3 Ringtone Maker is a tool that helps users create mobile phone ringtones from audio files. Users can also use this program to enhance the sound quality of the audio file by changing bitrates, adding effects, and more. This...

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 2000
    Language:
    EN
    Version:
    1.0
  • Word Art Generator

    Word Art Generator is, as its name suggests, a utility that lets you create WordArt object. WordArt editing tool integrated with Microsoft Word is now available in the downloadable application. It allows the user to create as many...

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 7
    Language:
    EN
    Version:
    1.1
  • Windows 7 USB/DVD Tool

    Windows 7 USB/DVD Tool is a tool that allows you create a copy of your Windows 7 ISO on a USB flash drive or a DVD. To create a DVD or a bootable USB flash drive, download the ISO file and run the tool. Once this is done, you can...

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 7
    Language:
    EN
    Version:
    1
  • SSH Secure Shell Windows

    SSH Secure Shell for workstations is a flexible client SSH allowing to connect in a secured way to remote applications....

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows 2000
    Language:
    EN
    Version:
    3.2.9
  • Aptoide

    Aptoide is an alternative market from which users can download all Android applications and use them free of charge. At launch, the homepage displays all popular products selected by editors, ranging from games to essential...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    9.9.6.1
  • Virtual Dj

    Most of us have at least seen or heard about Virtual DJ.The software presents different versions such as LE, Home, Broadcaster, Pro Basic, Pro full. Virtual DJ Home is the free version but includes all the features of Virtual DJ pro....

    License:
    Free
    OS:
    Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Language:
    EN
    Version:
    8.0.2094
  • Poster Designer

    Poster Designer is a program that enables you to create posters, banners, and signs. It features hundreds of templates that users can use at any time that allows users to easily and quickly create and edit their content. Poster Designer...

    License:
    Shareware
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 2000 Windows 7 Windows 8 Windows 10
    Language:
    EN
    Version:
    2.03.15
  • ALSong Lyrics Live MP3 Player

    ALSong Lyrics Live MP3 Player is one of the efficient audio players of its category since it is a multipurpose tool. For instance, it is able to play a song and to display its lyrics and many others. ALSong Lyrics Live MP3 Player is...

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 2000
    Language:
    EN
    Version:
    1.9
  • Microsoft Security Essentials (64 bits)

    Microsoft Security Essentials is an effective antivirus program that provides real-time security. The software's main function is to protect your computer against existing malware, viruses, and spyware. Microsoft Security Essentials is...

    License:
    Free
    OS:
    Windows 7
    Language:
    EN
    Version:
    4.10.209.0