Поиск
Все категории
Результаты 1 - 20 из 119
  • Lucky Patcher для Android

    Lucky Patcher – отличный инструмент для работы с приложениями и играми на устройствах на платформе Android, который блокирует рекламу и освобождает от необходимости авторизации. Приложение часто используется для разблокировки платных ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    7.0.5
  • Aptoide

    Aptoide – это альтернативный магазин, из которого пользователи могут загружать все бесплатные приложения для Android. При запуске на главной странице отображаются популярные продукты, выбранные редакторами, - от игр до важнейших приложений. ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    RU
    Версия:
    7
  • Алиса для Android

    Алиса – голосовой помощник от Яндекс, которая поможет Вам, если нужно проложить маршрут, найти ресторан поблизости, узнать погоду или время в любой точке мира. Также Алиса умеет работать с такими сервисами Яндекса, как Поиск, Карты, Погода ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    RU
    Версия:
    Зависит от устройства
  • imo free video calls and chat for Android

    Как следует из названия, imo free video calls and chat (бесплатные видеозвонки и чаты) для Android предоставляет возможность осуществлять бесплатные звонки и видеоконференции. Приложение также позволяет обмениваться неограниченными ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    9.8.000000003051
  • Opera Mini

    Opera Mini предлагает пользователям просматривать веб-страницы со своих мобильных телефонов с высоким уровнем комфорта и скорости. Самая последняя версия позволяет быстро просматривать веб-страницы, включая зашифрованные сайты или сайты с ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android iPhone Windows Phone
    Язык:
    RU
    Версия:
    7.0
  • GTA San Andreas для Android

    GTA San Andreas для Android – это экшн-игра, входящая в легендарную игровую серию GTA, являющаяся на сегодняшний день основным продуктом, выпущенным Rockstar для мобильных устройств. Действия разворачиваются в начале девяностых в Сан- ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.08
  • Арабская клавиатура для Android

    Арабская клавиатура для Android – приложение, позволяющее пользователям печатать арабскими символами на своих устройствах. Также в приложении имеется разумная функция, дающая подсказки и исправляющая опечатки. Поскольку существует множество ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    2.2.5227.0
  • Truecaller: Caller ID & Dialer для Android

    Truecaller: Caller ID & Dialer – идентификатор вызывающего абонента, который позволит Вам быстро и легко идентифицировать неизвестные номера. Очень полезно для блокировки спама и любых нежелательных звонков. Приложение также позволяет ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    9.00.3
  • Магазин Google Play (APK)

    Магазин Google Play – официальный источник компании Google, предлагающий владельцам устройств на Android приложения и материалы для загрузки. Помимо более одного миллиона приложений и игр в цифровой библиотеке магазина Google Play ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    6.7.13
  • TubeMate YouTube Downloader для Android

    TubeMate YouTube Downloader для Android – бесплатное приложение, которое помогает пользователям находить, загружать и просматривать видео на YouTube при помощи своих Android-устройств. Оно не только одновременно оосуществляет поиск и ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    2.2.8.658
  • Armenian Keyboard

    Armenian Keyboard – идеальный инструмент, который позволяет печатать на армянском языке. Вы можете создавать сообщения, писать электронный письма, используя армянскую клавиатуру. Эту клавиатуру можно использовать, чтобы писать на армянском ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.0
  • Facebook Lite для Android

    Facebook Lite, как видно из названия, – это облегченная версия приложения популярной социальной сети. Данное ПО занимает меньше места на Вашем мобильном устройстве и «съедает» гораздо меньше трафика, чем полноценное родительское приложение, ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    12.0.0.5.140
  • USB Drivers для Android

    USB Drivers для Android - это мобильное приложение, которое позволяет подключать устройство Android к компьютеру в случае, если оно несовместимо с Вашим ПК. Программа позволяет легко синхронизировать все данные и управлять контактами через ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    5.9
  • 1Mobile Market для Android

    1Mobile Market – магазин приложений для Android, который поможет расширить возможности Вашего устройства. Его каталог содержит около миллиона приложений и бесплатных игр, которые очень легко загрузить – достаточно одного прикосновения к ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    6.8.0.1
  • FIFA Футбол: FIFA World Cup™ для Android

    FIFA Футбол: FIFA World Cup™ – еще одна новинка для футбольных фанатов. Загрузите игру на Android и приведите свою команду вместе с Криштиану Роналду к победе. В приложении также можно тренировать игроков и повышать уровень своей команды, ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    10.2.00
  • Minecraft: Pocket Edition для Android

    Minecraft: Pocket Edition – название версии Minecraft для мобильных устройств. Версия содержит все основные элементы и режимы, которые сделалиMinecraft знаменитой, к тому же она адаптирована для сенсорных экранов, чтобы Вы могли ...

    Лицензия:
    Commercial
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
  • 2018 Чемпионат мира по футболу для Android

    Приложение для Android Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 В России (2018 FIFA World Cup) позволит пользователям и болельщикам получать в реальном времени все новости чемпионата. Любители футбола могут следить за своими любимыми командами, ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    4.1.18
  • SnapTube Video для Android

    SnapTube Video – программа для загрузки видео, позволяющая пользователям искать и загружать материалы на свои мобильные устройства. Оснащенный специализированным поисковым инструментом, а также категориями видео, SnapTube Video делает ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    1.9.1
  • Facebook для Android

    Facebook для Android – это официальное приложение для использования социальной сети Facebook на планшетах и мобильных телефонах под управлением Android. Основные характеристики Управление учетной записью Как и в случае с веб-версией, ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    RU
    Версия:
    Varies
  • Videoder для Android

    Videoder для Android – это приложение для воспроизведения и скачивания контента, размещенного на основных сайтах потокового видео и музыки: YouTube, Facebook, Vimeo, SoundCloud и др. Управление приложением - очень простое и интуитивное, так ...

    Лицензия:
    Бесплатно
    OC:
    Android
    Язык:
    EN
    Версия:
    12.0.4

Search
license
All categories
Results 1 - 20 of about 712
  • Google Play Store (APK)

    The Google Play Store app is Google's official source for Android apps and downloads. In addition to housing over one million apps, games and movies in its digital library, the Google Play Store also provides a multitude of music files...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    23.1.30-16
  • Buffer

    Buffer is a world-renowned application that allows you to program tweets and posts on other social networks conveniently, easily and quickly. Main Features The Buffer app rivals other better-known options, such as TweetDeck as, it...

    License:
    Free
    OS:
    Android iPhone
    Language:
    EN
    Version:
    7.9.4
  • WhatsApp for Android

    WhatsApp Messenger is a cross-platform smartphone messenger that is available for iPhone, Android, Symbian, BlackBerry, and Windows Phone systems. Previously, it was available for Tizen OS, however as of October 2020, it is no longer...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    Varies with device
  • Opera Mini

    Opera Mini is a lightweight browser that helps users browse the web from their mobile phones with comfort and speed. The latest version provides a fast connection so users can browse the web even with a poor Wi-Fi connection. It also...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    Varies with device
  • Among Us

    What is Among Us? The Among us game is a dynamic simulation game similar to that of a classic liars card game. Your mission consists of finding the impostor among the crew of a spaceship before it takes off, since the Among Us imposter...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    2021.4.2
  • VidMate YouTube Downloader HD for Android

    VidMate is an application for downloading internet videos from your smartphone. It is compatible with most sharing and streaming sites and is able to manage multiple downloads at once, saving you a lot of time since there is no need to...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    4.2514
  • Truecaller: Caller ID & Dialer for Android

    Truecaller is a virtual directory that contains contacts from people around the world. Its intuitive and ergonomic interface is user-friendly. This application provides a complete telephone directory in which we find the numbers of...

    License:
    Free
    OS:
    Android iPhone
    Language:
    EN
    Version:
    Varies with device
  • Google Chrome for Android

    Google Chrome is a web browser that is available for several operating systems, and this download is for Android. Its clean interface makes for a simple user experience, however users are still given the option to customize it with...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    87
  • Google Street View

    Google Street View is a service offered by Google, available with Google Earth and Google Maps, allowing you to view and tour the streets of major cities around the world. What is Google Street View How To Use Google Street View How to...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    Varies With Device
  • Minecraft: Education Edition

    You have surely heard of Minecraft, well Notch Development have now released Minecraft: Education Edition. An educational platform where children can learn about the world and express their creativity at the same time in the Minecraft...

    License:
    Free
    OS:
    Windows 7 Windows 8 Windows 10 Mac OS X Mac OS 9 Android iPhone
    Language:
    EN
    Version:
    1.14.50.0
  • Facebook for Android

    Facebook is the largest social networking application in the world offering services for personal and business use. News, messages, audio, and video calls are among the features offered by the application. Users can update their...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    Varies
  • Subway Surfers for Android

    Subway Surfers is an endless runner mobile game that was developed by SYBO Games. In this game with impressive high-definition graphics, you become allies with Jake, Tricky, and Fresh and help them escape the grouchy inspector and his...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    2.14.3
  • Waptrick for Android

    Waptrick is a web portal that allows users to access and download multimedia files shared online, including MP3 ringtones, games, apps, wallpapers, among other items. Waptrick includes a mix of entertainment news and downloadable...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    1
  • Qwant

    Qwant is a search engine that doesn’t track its users and doesn’t filter the content of your web searches. It distinguishes itself from other web browsers by protecting your privacy while exploring the web. Qwant quickly offers the most...

    License:
    Free
    OS:
    Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8 Windows 10 Mac OS X Android
    Language:
    EN
    Version:
    2020
  • imo video calls and chat

    As its name suggests, using imo free video calls and chat for , you can participate in free video, voice, and group calls with your loved ones. The app also lets you exchange unlimited text messages over your 2G, 3G, 4G, or WiFi...

    License:
    Free
    OS:
    Android iPhone iPad
    Language:
    EN
    Version:
    Varies With Device
  • Facebook Lite for Android

    What is Facebook Lite and how does it work? As its name suggests, this is a lighter version of the popular social network's mobile application. The software takes up less space on your mobile device and uses much less data than its more...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    Varies with device
  • Instagram for Android

    Instagram is a social media network dedicated to share pictures and live stories. The application can be used for personal and business purposes and it has a global reach of almost 1 billion users. Instagram offers an easy-to-use...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    Varies with device
  • Snapchat for Android

    Snapchat is an application for chatting (via text, audio, photo, or video) on mobile phones. The application is specially designed to help users share photos online straight away. After being viewed, if not saved or captured, messages...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    10.73.0.0
  • DoubleDown Casino - FREE Slots

    DoubleDown Casino - FREE Slots stacks up almost all Las Vegas casino games. With over 150 slot machines, Video Poker, Blackjack and Roulette, players have multiple opportunities to win big. Commands are simple. All games packed in...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    4.9.23
  • Facebook Messenger for Android

    Facebook is the largest social networking application in the world offering services for personal and business use. Facebook Messenger Messenger is a messaging application that gives you the ability to communicate with your Facebook...

    License:
    Free
    OS:
    Android
    Language:
    EN
    Version:
    Varies with device

Subscribe To Our Newsletter!

The Best of CCM in Your Inbox

Subscribe To Our Newsletter!